KOMATSU 840.4

Минимизирует Ваши расходы

Задача разработки совершено нового суперсовременного высокоэффективного форвардера сложна. Однако ещё сложнее разрабатывать его, исходя из потребностей конечного заказчика. Komatsu 855 создан после обширного исследования каждодневных потребностей владельцев машин и операторов. Результатом явилось создание экономичного универсального форвардера с прекрасной эргономикой и высокой производительностью.

Взять, например, новый двигатель для модели Komatsu 855, дающий максимальный крутящий момент именно тогда, когда это необходимо. К этой характеристике можно добавить более чистое моторное масло. Благодаря применению ORFS-соединений, минимизирующих протечки, и снижению количества мест смазки, дополнительно снижаются расходы на обслуживание. Кардинальным новшеством для достижения максимальной эффективности машины, является новая трансмиссия Komatsu 855 и её уникальная синхронизация с функциональностью двигателя и системы управления MaxiXplorer. Более конкретно это выражается в наличии круиз-контроля скорости, нескольких, оптимизированных для работы машины режимов работы и наличие дополнительного тягового усилия, снижающего остановки двигателя, сползание назад и прокручивании колес на крутых склонах или при преодолении труднопроходимых мест. Благодаря наличию современной системы управления MaxiXplorer, Komatsu 855 получил самую современную на рынке программу контроля за работой и выработкой продукции.

Кроме того, в конструкции Komatsu 855, производительность уникальным способом сочетается с эргономичностью. Ярким примером может служить новая тихая и просторная кабина, специально созданная для минимизации усталости оператора при работе с манипулятором и передвижении по лесосеке. Результатом стал форвардер, доставляющий радость от процесса работы, дающий наибольшую эффективность при максимальной рентабельности производства. Современному лесозаготовителю необходима такая рентабельность.

 

Трансмиссия, оптимизированная для работы

Новая HST-трансмиссия с базовым тяговым усилием в 164 кН имеет улучшенные рабочие параметры благодаря уникальной синхронизации с системой управления и двигателем.

ORFS-соединения

Все самые важные гидравлические соединения имеют конструкцию ORFS, позволяющую свести до минимума протечки и простои машины.

Минимизация расхода топлива

Новый, мощный двигатель Tier 2 like эффективно использует каждый грамм потраченного топлива.

Тандем Komatsu Comfort Bogie

Уникальное решение конструкции тандема Komatsu Comfort Bogie обеспечивает отличную проходимость и устойчивость машины.

Система управления MaxiXplorer

Наличие системы управления MaxiXplorer позволяет более точно и эффективно управлять машиной, доводя программу контроля за производством и выпуском продукции до ведущей на рынке.